Новинки кино: что посмотреть в кинопрокате 2015 года Сообщество любителей хорошего кино, обсуждаем самые популярные фильмы кинопроката и делимся своими мыслями.

Очки Lafont

Опубликовано: 7.07.2015

Очки Lafont

Lafont – уникальная коллекция солнцезащитных очков. Стильная коллекция появилась в 1972  и сегодня включает большой выбор очков с инновационным дизайном. Солнцезащитные очки бренда используют на протяжении многих лет более 200 цветов, доказывая оригинальность и уникальность. Парижский бренд – один из лидеров в производстве  модных очков. Десятилетиями бренд создает очки, находящиеся на передовых позициях и удобные на каждый день. Познакомьтесь с моделями во флуоресцентных цветах с оправами большими квадратными, овальными, кошачий глаз. Любая пара очков со смелым и ярким  дизайном  из коллекции бренда придаст образу завершенный вид. Основная идея бренда – создание коллекции для различных возрастных групп и категорий, что важно для магазинов, реализующих только этот бренд.

В чем уникальность оправ бренда?

Многие части оправы бренда делаются вручную, чтобы соответствовать полностью  стилю коллекции в целом и дизайну каждой модели. Все детали от переносицы до мельчайшего винта, выполняются французскими производителями, отличающимися высоким качеством изделий. Подобный подход дает возможность выстроить с клиентами долгосрочные отношения. Все дальше перемещаясь бренд завоевывает рынки в самых удаленных уголках мира. Лафонт ежегодно производит и использует 12 тонн ацетата для солнцезащитных очков и оправ. В ассортименте компании 220 моделей очков, имеющих линзы 15 цветовых оттенков. В самой компании производством занимаются 125 сотрудников  и 150 предприятий, коллектив парижской дизайнерской студии. Когда открывался первый бутик, очки большинством французов воспринимались признаком старения и слабости.

Очки Lafont

Как разрабатываются модели бренда?

Концепция очков Lafont – сочетание техники и дизайна для создания стильных оправ. Это выражается на практике в кропотливой ежедневной работе по поиску цветов и дизайнерских решений в обработке ацетата и металла с учетом мельчайших деталей. Все коллекции с начала существования бренда создаются полностью своей дизайн-студией компании. С белого листа начинается каждая новая модель, где появляется эскиз новой модели, которая постепенно обрастает деталями, благодаря технической компетенции и фантазии специалистов компании. Многообразием отличаются источники вдохновения: фотографии, книги, выставки промышленного дизайна, путешествия, художественные галереи. Каждая модель бренда имеет собственный дизайн, является эксклюзивной. Обновляются коллекции дважды в год, дизайнеры ежегодно предлагают 150 вариантов моделей.

 

Поделитесь записью:

Чтобы постоянно быть в курсе последних кинопремьер и любых событий в киноиндустрии, то обязательно подписывайтесь на RSS и зафоловьте наш аккаунут в Твиттере - @allfontv. Ниже форма подписки для получения новых публикаций на почту.

Посмотрите ещё статьи:

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ошибка! Вы прикрепляете не допустимый файл

Houston, we have a problem Хьюстон, у нас проблема - Джеймс Ловелл (Аполлон-13. 1995)

.