Обеспечение качества — Повышение качества
Деятельность по повышению качества является частью управления качеством, направленной на повышение способности соответствовать требованиям качества. Чтобы улучшить качество, организация должна определить качественные характеристики продуктов / услуг, улучшение которых принесет наибольшую пользу как организации, так и ее клиентам. Чтобы получить CE сертификацию, качество должно быть безупречным.
Повышение качества достигается в основном за счет улучшения процессов, повышения их эффективности и результативности.
Для повышения качества необходимо предпринять следующие шаги:
- доказательство необходимости улучшения путем выделения возможных преимуществ программы улучшения;
- выявление предложений по улучшению;
- диагностика причин дефектов конструкции, изготовления и т. д.
- установление необходимых средств правовой защиты для устранения причин дефектов и обоснование эффективности применения этих средств правовой защиты;
- применение вариантов улучшения и контроль новых рабочих процедур, чтобы преимущества улучшений сохранялись в будущем.
Во многих случаях внедрение улучшений качества потребует подготовки требований к изменениям или принятия корректирующих и предупреждающих действий, которые устранят или уменьшат причины недостатков или несоответствий продуктов / услуг и позволят получить паспорт безопасности MSDS.
Необходимость корректирующих действий для устранения причин несоответствий или недостатков может возникнуть из таких источников данных, как:
- внутренний и / или внешний аудит;
- обрабатывать отчеты о несоблюдении требований;
- анализы, выполненные руководством;
- жалобы клиентов на несоответствия.
По материалам www.viconsult.com.