Новинки кино: что посмотреть в кинопрокате 2015 года Сообщество любителей хорошего кино, обсуждаем самые популярные фильмы кинопроката и делимся своими мыслями.

Когда нужно ремонтировать ходовую часть авто?

Опубликовано: 24.05.2022

Обслуживание ходовой части заключается в ежедневном техническом осмотре состояния амортизаторов, колес, подрессорников, рессор, рамы. Первое техническое обслуживание включает регулировку и проверку ступиц и подшипников колес, закрепление и проверку пальцев рессор, стремянки, шкворней поворотных цапф. При ТО1 проверяют состояние подвески.

При ТО2 проверяют визуальным осмотром балку переднего моста, регулируют, при необходимости, схождение колес. Проверяют визуально перекос заднего или переднего моста. Проверяют состояние буксирного устройства и рамы, палец ободьев и дисков колес, амортизаторов, стремянки, закрепляют хомутики рессор. При ТО2 смазывают пальцы рессор и шкворни цапф. Для этого ступицы нужно снять, промыть, заменить смазку, проверить состояние подшипников, отрегулировать подшипники — ходовая часть в Чите должна быть обслужена вовремя.

Как проверяется схождение?

Колесо после обслуживания должно вращаться без люфта, заедания, совершенно свободно, гайку после проверки зашплинтовывают и ставят на место колпак. Проверка схождения колес выполняется на специальном стенде или при помощи линейки. При проверке линейкой схождения колес автомобиль нужно установить на смотровую яму с прямым положением колес. При помощи линейки после установки замеряют расстояние между ободьями колес. Линейку размещают для этого ниже оси и отмечают точки касания мелом. Автомобиль после этого перекатывают, чтобы отмеченные мелом точки оказались на той же высоте спереди, и замер проводят снова. Величину схождения характеризует разница между замерами. К дефектам балки моста относятся ее скручивание и изгиб. При эксплуатации, кроме этого, изнашиваются отверстия и бобышки под шкворнем. Потом делают шиномонтаж в Чите.

Как обслуживают ходовую часть?

Если на балке имеются сколы или трещины, то ее меняют на новую. На скручивание и изгиб балку проверяют на стенде, где ее правят в холодном состоянии. Если скручивание и изгиб устранить невозможно, ее нужно заменить на новую. Восстановлению, в первую очередь, подлежат площадки под рессорами. Торцы бобышек под шкворень, которые износились, фрезеруют на станке, растачивают отверстия под шкворень. Поворотные муфты, которые имеют трещины или обломы, меняются на новые. При помощи магнитной дефектоскопии выявляют скрытые трещины. Чтобы определить износ отверстий под рычаги, используют конусный калибр, износ устраняют конусной разверткой. Резьбу наплавляют вибродуговой наплавкой или под слоем флюса. Резьбу после наплавки снова нарезают по рабочим чертежам. Кольцо под сальник и шейки под сальники восстанавливают железнением или хромированием.
По материалам http://avtopraim.pro/.

Поделитесь записью:

Чтобы постоянно быть в курсе последних кинопремьер и любых событий в киноиндустрии, то обязательно подписывайтесь на RSS и зафоловьте наш аккаунут в Твиттере - @allfontv. Ниже форма подписки для получения новых публикаций на почту.

Посмотрите ещё статьи:

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ошибка! Вы прикрепляете не допустимый файл

— A где же люди? — вновь заговорил наконец Маленький принц. — В пустыне всё-таки одиноко…
— Среди людей тоже одиноко, — заметила змея.
- Антуан де Сент-Экзюпери (Маленький принц)