Крышные рекламные установки
Крупные рекламные конструкции, которые устанавливаются на крышах зданий, рассчитаны на долгий срок эксплуатации. Крышные рекламные установки не только играют информативную роль в интересах фирмы — хозяйки, но и влияют на общий облик города.
Виды рекламных полей
Установка световых щитов или коробов на крыше считается самой престижной рекламой. Она является своеобразной визиткой фирмы. В зависимости от проекта используются несколько вариантов таких конструкций:
- с объемными светящимися буквами;
- с использованием динамических неоновых или светодиодных фрагментов и плоскостей;
- с подсветкой плоского рекламного поля;
- с прямоугольным световым коробом и использованием люминесцентных ламп;
- с целым набором различных световых фрагментов – от светодиодов и динамических эффектов до фигурных световых конструкций.
Подготовка и стоимость проекта
Учитывая продолжительные сроки эксплуатации крышных рекламных конструкций, желательно использовать самые современные, лучшие и проверенные материалы и технологии. Необходимо учитывать климатические особенности региона, ветровые нагрузки, качество кровли и другие важные моменты.
Кроме того, при подготовке проекта следует тщательно изучить все законодательные акты, регулирующие вопросы наружной рекламы такого рода. Обычно в этих документах указаны все допустимые габариты, размеры и требования к правилам размещения рекламных модулей на крышах зданий города.
Установка рекламы такого рода требует не только отдельной документации, но и крупных затрат на саму конструкцию. На стоимость влияет следующее:
- габаритные размеры конструкции;
- сложность несущей каркасной конструкции;
- количество и качество всех комплектующих и материалов, включенных в проект;
- трудоемкость монтажа рекламных конструкций;
- устройство и форма крыши здания, на которой планируется установка конструкции;
- использование спецтехники при большой высоте подъема.
Из всего перечисленного становится понятно, что конечная стоимость каждого отдельного проекта крышной рекламы определяется в зависимости от многих и многих факторов.
Ожидаемые плюсы
Несмотря на затратность, серьезную проектную подготовку и трудоемкость такого решения, оно относится к наиболее престижным для фирмы — рекламодателя. Доминируя над зданиями и проспектами, световые установки подчеркивают присутствие компании в городе.
Неповторимые проекты становятся настоящим событием, добавляя фирме известности и популярности на многие годы. Реклама на крышах является имиджевой и свидетельствует о процветании компании, установившей ее.