Новинки кино: что посмотреть в кинопрокате 2015 года Сообщество любителей хорошего кино, обсуждаем самые популярные фильмы кинопроката и делимся своими мыслями.

Витрина — как она влияет на продажи

Опубликовано: 18.06.2022

На увеличение продаж влияет не только качественный маркетинг, благоприятные условия закупки, высокая рентабельность и дизайн упаковки. Качественная организация места продажи, могут стать важным компонентом в борьбе за внимание покупателя. Правильно организованные торговые стеллажи витрины и торговые перегородки способствуют активизации торговли.

Типы используемых витрин

Выделяют два основных типа витрин – открытые и закрытые. Первый тип ещё называемый «для просмотра», позволяет покупателю видеть весь магазин. Использование витрин подобного типа, запускает покупателя внутрь магазина ещё до его решения войти. При использовании витрин второго типа, покупателя от содержимого магазина отделяет специальная перегородка, ограничивающая обзор содержимого магазина. Представление о магазине должна представлять качественно оформленная витрина.
Применение закрыто-открытой витрины сочетает особенности двух первых. Частично доступное содержимое торгового зала, отделено стильно оформленной перегородкой.

Правила оформления витрин

Специальной статистики о влиянии на покупателей конкретного типа витрин нет. Критерием выбора типа витрины может быть как особенности торгового зала. Если зал красиво и презентабельно оформлен, то почему бы его не продемонстрировать потенциальным клиентам. Если используемое оборудование не ново и выглядит не презентабельно, то его лучше спрятать за перегородкой.
По характеру оформления витрины бывают сюжетные – когда в оформлении витрины используется определённый сюжет и товарные – выставляются наиболее типичные экземпляры продаваемых товаров. Сюжетно-товарные витрины используют типичные товары в разработанной заранее сценке.
В отдельную группу выделяют акционные витрины. При этом оформление витрины меняют в соответствии с проводимой в данный момент акцией. Акцент делается на доступных скидках, действующих скидках, осуществляемой распродаже товара.
В итоге при оформлении витрины следует определиться с целью её создания. Продемонстрировать свой достаток или сделать витрину дополнительным продавцом. Правильно организованная и оформленная витрина сделает любого случайного прохожего вашим покупателем.

Поделитесь записью:

Чтобы постоянно быть в курсе последних кинопремьер и любых событий в киноиндустрии, то обязательно подписывайтесь на RSS и зафоловьте наш аккаунут в Твиттере - @allfontv. Ниже форма подписки для получения новых публикаций на почту.

Посмотрите ещё статьи:

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ошибка! Вы прикрепляете не допустимый файл

Houston, we have a problem Хьюстон, у нас проблема - Джеймс Ловелл (Аполлон-13. 1995)